На ТВ может появиться реклама российского вина и шампанского

ИА СИА-Пресс
12:16 вчера
На российское ТВ может вернуться реклама вина
Реклама вина может вернуться на российской телевидение и радио: инициатором такого нововведения является премьер-министр Дмитрий Медведев. Как сообщает «РИА Новости», соответствующие поправки предложены правительством Российской Федерации в Федеральный закон «О рекламе».Отметим, что о возможном возвращении рекламы вина говорилось еще в мае этого года: именно тогда Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия, заявил о том, что Россия может последовать примеру европейских стран, в которых созданы все условия для производства вина.«Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – предлагается в поправках в законодательство.

Страницы: 1 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 35